ОСАГО «С ПРИЦЕПОМ»

back_in_USSR

Дефицит, понимаешь?!

Об эпизоде битвы автостраховщиков за «право» вести бизнес на выгодных только для них условиях сообщило Дальневосточное бюро НТВ. В чем суть очередного  «стратегического маневра» представителей страхового бизнеса?

Страховщики Камчатки  взяли на вооружение «ноу-хау от Росгосстраха» – навязывание нагрузки к полису ОСАГО!

«Новое – это хорошо забытое старое», и автовладельцев региона заставили вспомнить эпоху дефицита,  с ее непременными атрибутами  —  торговлей с «нагрузкой»  и очередями.

В офисах страховых компаний, ссылаясь на «установку» из центральных офисов «работать по такой схеме», в нагрузку к полису ОСАГО навязывают клиентам  дополнительное страхование (либо жизни, либо имущества).

Как вариант, при нежелании приобретать дополнительную страховку для получения полиса ОСАГО, клиенту предлагается напрямую оплатить работу и потраченное на  него драгоценное время  агента (все правильно, как же обойтись без торговли дефицитом  «из-под полы» :) )

Причем, время, затраченное на оформление полиса без нагрузки, работники дальневосточных офисов оценивают достаточно дорого. По всей вероятности, в стоимость работы агентов включена «северная надбавка» :)

Как сообщила корреспондентам НТВ  одна из клиенток, ей было сказано:  «Вы платите, допустим, полторы тысячи за страховку, и три еще,  дополнительно – за то что мы предоставляем Вам эту услугу»  

А может, таким образом менеджеры пытаются компенсировать риск потери работы за нарушение распоряжений головного офиса  о продаже ОСАГО только «с прицепом»?  :)

Back in USSR?

Из работающих в Петропавловске-Камчатском компаний только одна не нарушает закон, но желающих застраховаться в ней очень много, и офис просто физически не справляется с потоком клиентов.

В результате автовладельцы, не желающие приобретать ОСАГО с нагрузкой, для получения «дефицитного» полиса вынуждены вспомнить, казалось бы,  безвозвратно канувшие в Лету круглосуточные дежурства и составление списков.

А что еще им остается делать? Ведь штраф за отсутствие полиса ОСАГО платить заставят владельцев транспортных средств, а не страховщиков, по вине которых  автовладельцы не могут выполнить обязанность по страхованию ответственности, возложенную на них законом .

Видимо, сложившаяся ситуация – результат очень специфического проявления добросовестности, клиентоориентированности и социальной ответственности :) , о которых так любят разглогольствовать некоторые представители страхового рынка. 

А также весьма  своеобразный способ популяризации страхования в нашей стране :) Немудрено, что после подобных «пиар-акций» россияне само слово «страхование» воспринимают как жупел!

Кстати, в эпоху дефицита к нужному товару в качестве нагрузки прицепляли всякие бесполезные вещи, которые в здравом уме и трезвой памяти никто бы не купил :)

Используя подобные «совковые» приемы реализации своих страховых продуктов, страховщики заранее подрывают доверие к их ценности. Что, разработанные ими страховые программы  настолько плохи?

И еще мне интересно, к чему в дальнейшем может привести такое беспардонное нарушение правил и законов со стороны страховщиков. Ведь терпение страхователей не беспредельно…Есть ли у ТАКОГО страхового рынка будущее?

Оставить комментарий