О САЙТЕ

 О САЙТЕ

 О ПРОЕКТЕ

ВСЕ ЗАПИСИ

БИБЛИОТЕКА САЙТА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СПАМЕРАМ

 ОБО МНЕ (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

 ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА

8 Responses to “О САЙТЕ”

  1. Articles like these put the consumer in the driver seat-very important.

  2. Hello, Zeba! Thank you for visiting site and your comment! Feedback from visitors my site is very important to me.

  3. This is what we need — an insight to make everyone think.

  4. Очень неплохой проект! Кто бы знал, что тут столько полезной информации! Рад, что нашел… Теперь буду заходить почаще :)

  5. Спасибо Вам за посещение сайта и теплые слова. Рада пополнению в рядах постоянных читателей блога. :)

  6. Здравствуйте! Получилось так, что я отправила в «Росгосстрах» все документы, которые нужно было собрать, 27 декабря 2012 года. Так как был конец года, я рассчитывала получить ответ где-то в феврале 2013 года, в крайнем случае, месяца через три.
    Где-то через полгода получила письмо о том, что я неправильно написала номер расчетного счета (надо было 20 цифр, а я написала 18).
    Буквально через три дня я отправила письмо с правильными данными заказным ценным письмом с уведомлением. Уведомление о вручении пришло через месяц, после этого тишина до сих пор.
    Где можно уточнить поподробнее, будет ли продолжение этому и когда?
    P.S. Звонила по бесплатному номеру, вразумительного ничего не ответили. Заранее спасибо за ответ.

  7. Здравствуйте, Татьяна Александровна!
    Остается констатировать, что рыбный обоз, доставивший в XVIII веке Ломоносова в Москву за три недели, двигался просто с космической скоростью по сравнению с доставкой заказных писем Почтой России в наше время. :)
    Думаю, Вам, как индивидуальному предпринимателю, хорошо известно о важности правильного указания банковских реквизитов, но ошибиться может каждый. Прочитав эту статью, Вы поймете, что Ваша ситуация далеко не критична, гораздо хуже было бы, если деньги Вам были уже перечислены Федеральным казначейством на ошибочно указанный счет.
    Если взносы по Вашему полису перечислялись из заработной платы, то это и может являться причиной Вашего долгого ожидания.
    В последнее время многие посетители сайта сообщают о затянувшемся рассмотрении их заявлений, и я позвонила по этому поводу на горячую линию Росгосстраха.
    Выяснилось, что рассмотрение заявлений страхователей, взносы с которых удерживались перечислением из заработной платы, временно приостанавливалось. Причины этого общавшемуся со мной оператору были неизвестны, но он сообщил, что в настоящее время рассмотрение таких заявлений возобновилось.
    К сожалению, срок рассмотрения заявлений на получение компенсации законодательством не установлен.
    Попробуйте еще раз позвонить по известному Вам бесплатному номеру, но при разговоре обязательно сообщите исходящий номер полученного Вами из РЦКВ письма. Возможно, в этом случае ответ оператора будет более вразумительным :)

Оставить комментарий