Дефицит, понимаешь?!
Об эпизоде битвы автостраховщиков за «право» вести бизнес на выгодных только для них условиях сообщило Дальневосточное бюро НТВ. В чем суть очередного «стратегического маневра» представителей страхового бизнеса?
«Новое – это хорошо забытое старое», и автовладельцев региона заставили вспомнить эпоху дефицита, с ее непременными атрибутами — торговлей с «нагрузкой» и очередями.
В офисах страховых компаний, ссылаясь на «установку» из центральных офисов «работать по такой схеме», в нагрузку к полису ОСАГО навязывают клиентам дополнительное страхование (либо жизни, либо имущества).
Как вариант, при нежелании приобретать дополнительную страховку для получения полиса ОСАГО, клиенту предлагается напрямую оплатить работу и потраченное на него драгоценное время агента (все правильно, как же обойтись без торговли дефицитом «из-под полы» )
Причем, время, затраченное на оформление полиса без нагрузки, работники дальневосточных офисов оценивают достаточно дорого. По всей вероятности, в стоимость работы агентов включена «северная надбавка»
Как сообщила корреспондентам НТВ одна из клиенток, ей было сказано: «Вы платите, допустим, полторы тысячи за страховку, и три еще, дополнительно – за то что мы предоставляем Вам эту услугу»
А может, таким образом менеджеры пытаются компенсировать риск потери работы за нарушение распоряжений головного офиса о продаже ОСАГО только «с прицепом»?
Back in USSR?
Из работающих в Петропавловске-Камчатском компаний только одна не нарушает закон, но желающих застраховаться в ней очень много, и офис просто физически не справляется с потоком клиентов.
В результате автовладельцы, не желающие приобретать ОСАГО с нагрузкой, для получения «дефицитного» полиса вынуждены вспомнить, казалось бы, безвозвратно канувшие в Лету круглосуточные дежурства и составление списков.
А что еще им остается делать? Ведь штраф за отсутствие полиса ОСАГО платить заставят владельцев транспортных средств, а не страховщиков, по вине которых автовладельцы не могут выполнить обязанность по страхованию ответственности, возложенную на них законом .
Видимо, сложившаяся ситуация – результат очень специфического проявления добросовестности, клиентоориентированности и социальной ответственности , о которых так любят разглогольствовать некоторые представители страхового рынка.
А также весьма своеобразный способ популяризации страхования в нашей стране Немудрено, что после подобных «пиар-акций» россияне само слово «страхование» воспринимают как жупел!
Кстати, в эпоху дефицита к нужному товару в качестве нагрузки прицепляли всякие бесполезные вещи, которые в здравом уме и трезвой памяти никто бы не купил
Используя подобные «совковые» приемы реализации своих страховых продуктов, страховщики заранее подрывают доверие к их ценности. Что, разработанные ими страховые программы настолько плохи?
И еще мне интересно, к чему в дальнейшем может привести такое беспардонное нарушение правил и законов со стороны страховщиков. Ведь терпение страхователей не беспредельно…Есть ли у ТАКОГО страхового рынка будущее?