ОПТОВАЯ ПРОДАЖА ХОРОШЕГО СТРАХОВАНИЯ ИЗ КИТАЯ? (Продолжение)
Часть 2. ВСЕ ЭТО БЫЛО БЫ ПЕЧАЛЬНО, КОГДА БЫ НЕ БЫЛО СМЕШНО…
В первой части публикации я уже сообщила читателям о паре крайне забавных предложений оптового интернет-магазина Алиэкспресс на русском под маской «хорошего страхования».
Какими же еще «страховыми продуктами» может порадовать российских посетителей гонгонгская интернет-барахолка aliexpress?
Вклад китайских производителей в популяризацию страхования в нашей стране и в повышение эрудиции российских красоток поистине умиляет. Ведь пару раз купив тени «СТРАХОВАНИЕ», красотки непременно запомнят английское слово INSURANCE.
К тому же, как уверяет производитель, тени «страхуют» от складок (возможно, даже жировых!!! )
Кстати, надпись на упаковке «Anti-Crease-eye» переводчик Google интерпретировал в духе голливудских ужастиков, как «Антисминание глаз». И если эти тени и вправду защищают от такого кошмара, то речь идет о действительно уникальном продукте! Vivat, Гонконг!
Интересно, представленные на сайте многочисленные «кольца страхования» тоже обладают мистическими свойствами, охраняя своих владельцев от всевозможных страховых случаев?
Несколько смутило расположение детского ремня безопасности одновременно в категории «общее страхование автомобилей» и «детей ремнем» (расширенное описание этой рубрики тоже озадачило. Что означает «детей ремнем в детей»? :O )
Все-таки, на мой взгляд, бить детей ремнем, и даже кидаться ремнем в детей как-то негуманно.
Хотя, если поразмыслить, приходится констатировать следующее:
во-первых, применение такого ремня все-таки гуманнее, чем солдатского;
во-вторых, иногда проведенные вовремя «негуманные процедуры» могут обеспечить безопасность детей впоследствии;
в-третьих, в в подробном описании данного «страхового продукта» упоминается «страхование дерёателей»( крайне оригинальное название для родителей, «дерущих» своих детей! )
Наверное, имеется в виду, что воспитательно-карательные меры страхуют родителей от непослушания любимых чад.
К тому же, украшенное забавными игрушками, «орудие воспитания» выглядит намного эстетичнее армейского ремня и не вызовет у наказываемого отпрыска аллергии на слово «армия» с младых ногтей!
Учитывая все вышеизложенное, этот предмет безоговорочно нужно признать относящимся к общему страхованию. Причем не только автомобиля, но «всё и вся»…
Завершить этот веселый обзор китайских «страховых продуктов» хочется на серьезной ноте.
Видимо, неправы некоторые российские страховщики, жалующиеся на непопулярность страхования в нашей стране, уж коль одна из крупнейших гонконгских интернет-барахолок пытается «мимикрировать» под сайт страховой тематики.
Наверное, представителям российского страхового рынка пора задуматься над клиентоориентированностью. Поскольку «отечественные» страховые услуги, увы, пока вызывают массу нареканий со стороны клиентов. А то мы, не дай бог, и вправду дождемся «высококачественного хорошего страхования из Китая».
Что же касается веб-спама на страницах ru.aliexpress.com, затрудняющего поиск необходимой информации для российских пользователей, посмотрим, как среагирует Google на столь наглое нарушение правил поисковой оптимизации.
Размещено в рубриках: ЛИЧНОЕ, О СТРАХОВАНИИ (INSURANCE)