
1833 Спустя год после основания, Assicurazioni Generali Austro-Italiche разрешено использовать статус компании, работающей под европейской символикой и изображать на документах двуглавого орла, символа Рода Габсбургов.

1848 Вследствие восстаний, которые привели к учреждению Республики Венеция, компания изъяла из своего названия словосочетание «австро-итальянская» и приняла изображение Льва Святого Марка символом компании. На протяжении многих лет на страховых полисах изображали льва, который держит в лапе меч.

1881 Компания решает изменить торговую марку, изобразить льва «лицом вперед». Данное изображение останется символом Generali до начала XX века. Позже классическая презентация льва «лицом влево» снова начнет новую жизнь.

1971 С изменениями маркетинговой стратегии Generali, традиционное изображение Льва Святого Марка также потерпевшие изменений. Считалось, что прошлое изображение уже не отвечало вкусам нового времени. Логотип глубоко меняется и к нему прилагается надпись Generali. Логотип использовался вместе со слоганом: «Теперь называйте нас Generali»

1978 В связи с присутствием на рынках различных стран мира, возникла необходимость сделать изображение логотипов идентичным для всех стран. К надписи добавили слово «Group».

1990 С началом первой международной рекламной кампании, торговая марка была вновь трансформированы с целью улучшения его визуального восприятия. В 90-х годах слоган Generali звучал так: «Generali: страховщик без границ». Теперь слоган компании – «Under the wings of the lion»(«Под защитой крылатого льва»)