На сайте автомобильного журнала «За рулем» 8 апреля 2013 года был опубликован весьма интересный документ, политкорректно названный редакцией «памяткой для агентов одной из страховых компаний на рынке ОСАГО».
Поскольку мой блог не является официальным СМИ, я могу себе позволить называть вещи своими именами.
Разработанные скрипты бесед, c помощью которых агентам предлагается различными способами довести сумму, взимаемую с клиента, пришедшего за полисом ОСАГО, минимум до шести тысяч рублей, поражают своим цинизмом и извращением смысла действующего законодательства.
Итак, ниже Вы можете ознакомиться с опубликованными сайтом «За рулем» выдержками из методического пособия по обману клиентов, подготовленного одним из ведущих игроков рынка ОСАГО компанией «Росгосстрах»:
Изображения можно просмотреть в слегка увеличенном размере, щелкнув по ним левой клавишей мыши.